[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fanatschokka  
АВТОПРОМ
ilnurwebДата: Воскресенье, 01.12.2013, 21:59 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 289
Статус: Offline
ОКА

Ока представляет собой легковой и малолитражный автомобиль производства АвтоВАЗ. Отличается Ока своей демократической ценой и более того, на данный момент является наиболее дешевым представителем отечественного автопрома в сфере легковых автомобилей. В данной статье будет приведено немного информации и описание автомобиля Ока.Немного истории.Первое появление Оки состоялось в 1989 году, и местом производства был Волжский автомобильный завод или ВАЗ. Когда Оку начали выпускать производители и власти страны надеялись сделать из нее народный автомобиль. При разработке Оки в первую очередь руководствовались практичностью, поэтому и основной идеей автомобиля является полная практичность. Автомобиль отличается независимой гидравлической подвеской и очень малыми габаритами (4,6 метра). Задние тормоза барабанные, передние дисковые. Привод сцепления и передняя подвеска – тросовые. Ока обладает следующими габаритными размерами: ширина 1420 мм, длина 3200 мм, высота 1400 мм и массой в 645 кг.Описание и технические характеристики автомобиля.С самого начала у Оки были двигатели объемом 650 куб. см, но с 1997 года их модернизировали до 750 куб. см. Сейчас производством этого автомобиля занимается Камский автомобильный завод (КамАЗ) и Серпуховский автозавод (СеАЗ). Налажено производство разновидности Оки для инвалидов.
В салоне могут свободно разместиться четыре человека, и не будут при этом чувствовать себя в тесноте (если все люди обладают средней комплекцией).
Ока редко ломается и обычно оставляет о себе самые хорошие впечатления у владельцев. Конечно это не шикарная машина класса люкс, но если к ней относиться как к бюджетному автомобилю, то она никогда не разочарует.
Среди многих достоинств автомобиля можно выделить следующие характеристики, итак описание Оки и ее плюсы:
  • Очень хороший вариант для передвижений по городу.
  • Отличная маневренность и неприлично малый расход топлива (3,2 литра бензина на 100 км).
  • При сложенном заднем сиденье багажник вместительный.
  • Достаточно удобный руль.
  • Хорошая печка.
  • Педаль сцепления, отличающаяся удивительной легкостью.
  • Легко ремонтируется.

Основные недостатки Оки:
  • Отсутствие шумоизоляции.
  • Короткие подушки сидений.
  • Нехватка двух дверей (стоит это признать, иногда очень неудобно садиться на заднее сиденье).

В целом Ока может быть выглядит несколько грубовато и неказисто, особенно если это не заказная, а обычная заводская модель, но при этом она идеально подходит для наших дорог.
Прикрепления: 9308899.jpg (62.5 Kb)
 
ilnurwebДата: Воскресенье, 01.12.2013, 22:17 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 289
Статус: Offline




Прикрепления: 8985702.jpg (59.6 Kb) · 8518067.jpg (89.9 Kb) · 6940866.jpg (113.7 Kb) · 3626157.jpg (184.8 Kb) · 0168323.jpg (36.9 Kb)
 
ilnurwebДата: Воскресенье, 01.12.2013, 22:25 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 289
Статус: Offline
«ОКА-3»: «Калина»-три четверти
«НАРОДНАЯ» ИСТОРИЯМаленькая «Ока» (модель ВАЗ-1111), которую придумали четверть века назад на Волжском автозаводе, должна была стать народным автомобилем, но – не стала. Хотя на протяжении многих лет пользовалась в стране популярностью. Ее производили на двух заводах – в Набережных Челнах и Серпухове, всего 30–50 тыс. машин в год. Можно было продавать и больше, но...У «Оки» был полностью оригинальный кузов и свой силовой агрегат, и, чтобы увеличить их производство, требовались серьезные инвестиции. Но свободных средств не нашлось ни у ВАЗа, ни у ЗМА, ни у СеАЗа. И когда в Тольятти прекратили выпуск двигателей «Оки», проект умер. У маленького автомобиля был целый ряд больших достоинств: низкая цена, невеликие габариты… Несколько лет назад на АВТОВАЗе предприняли попытку возродить проект. В прототипе «Ока-2» салон уже не такой тесный, мотор взяли помощнее – 1,1 л. Но тогда довести модель до серии не удалось, а сегодня платформа уже устарела. Но не сама идея!


Новый прототип под кодовым названием «Ока-3» (заводской индекс «Проект 11174») скромно прячется в углу демонстрационного зала НТЦ АВТОВАЗа. Широкой аудитории машину не показывали. Да что там посторонняя публика – даже большинству вазовцев неизвестно, что ведутся работы в этом направлении! Понятно, времена сейчас для предприятия непростые. Не так давно официально объявили, что временно прекращаются работы над «Проектом С». Но, в отличие от этой разработки, «Ока-3» базируется на существующей платформе, в ней используются серийные агрегаты, так что путь до конвейера может быть очень коротким. Да и существующий прототип не пластилиновый, а ходовой. Мне даже дали прокатиться. Чувствуешь себя за рулем полноценной машины, только сдавать назад непривычно – кажется, до стекла третьей двери можно рукой достать. В общем, та же «Калина», только чуть короче.
Прикрепления: 8607366.jpg (73.4 Kb) · 9943029.jpg (75.9 Kb)
 
ilnurwebДата: Воскресенье, 01.12.2013, 22:27 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 289
Статус: Offline
ТЕХНИКА С ЭКОНОМИКОЙИтак, донором послужил серийный автомобиль (степень унификации узлов и деталей с моделью ВАЗ-1119 достигает 80%). Полностью оригинальные детали кузова – крыша, боковина и задняя часть пола. А удлиненную дверь конструкторы предлагают считать условно оригинальной деталью, ведь точно такая же будет использоваться на трехдверном хэтчбеке «Калина» (этой модели пока нет даже в виде макета, но теоретически она предполагается). Остальные узлы позаимствованы у обычной «Калины». Трехдверка короче хэтчбека на 200 мм, а боковые двери длиннее стандартных на 150 мм. Вообще, по длине и ширине автомобиль очень близок… к «старой» «Ниве» («Лада 4×4»). И там и здесь задние пассажиры сидят между колесными нишами. То есть практически разместиться смогут только двое. По сравнению с хэтчбеком машина весит почти на 100 кг меньше, при этом ничего не потеряла в плане безопасности. Кроме того, ее можно дооборудовать всеми доступными для «Калины» опциями – от базового, очень доступного по цене набора до самого богатого.

Прикрепления: 8494933.jpg (94.1 Kb) · 8777006.png (159.1 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: